ДнД

Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #122240
    Pretty Hate Machine
    Заблокирован

      А если у Мага инт 18, то он может за ДМа считать? А если и еще раз «А если?». А ДМ может заниматься счетом забивая на раскрытия мира? Ведь отыгрыш — это дело игроков

      #122241
      Martbinie
      Участник

        Да, если я маг с 21 интом, я могу хоть будущее видеть, если кубы лягут и в правила вписали, это стол твори что хочешь, когда обговорено. Может забить на мир, но тогда через пол часа игра закончится, игрок играет свою роль, дм играет роль мира.

        #122474
        Фото аватараqiwichupa
        Хранитель

          О злых персонажах и их взаимоотношениях в группе

        Просмотр 3 сообщений - с 21 по 23 (из 23 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.