Welcome Guest

Страниц: 1
GarrrAge rules
MorganInversСообщение20-05-2017 18:02
Модератор
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
11-09-2016 21:14
Обычная темаGarrrAge rules

Ролевая игра GarrrAge базируется, в отличии от днд, на системе перков и уклона в ролевую состовляющую. Характеристики же не влияют на броски кубика, но дают доступ к определенным перкам или финтам, а так же влияют на определенные характеристики персонажа.
Некоторые действия персонаж не может выполнить без штрафа или выполнить вообще если не имеет определенного перка, финта или особенности.
Игрок имеет право распределить атребуты(статы) только при создании персонажа. Заметим, что уровни атрибута дают доступ к определенным веткам перков, внеклассовых и общих. Но перк можно получить и в процессе приключения.
(АТРИБУТЫ МОЖНО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЬ ПРИ ПЕРЕНОСЕ ПЕРСОНАЖА МЕЖДУ МОДУЛЯМИ, В СВЯЗИ С ОБНОВЛЕНИЯМИ ПРАВИЛ)
……………..
ОСОБЕННОСТИ
Являются выборочным показателем, зависимым от истории произходжения, а так же наказаний и поощрений от ГМа. Могут давать бафы и дебафы к определенным навыкам и перкам. Изменчивые показатели. Особенность “репутация” является параметром, который ГМ может скрывать от игроков.
……………..
Финты(трюки)
Навыки которыми персонаж может применять активно. По сути – просто название активных перков. Для использования игроки выполняют условия финта. Примерами финта может являться любой активируемый перк. Существуют финты которые персонаж может задействовать помимо основных движения и действия.
……………..
ПЕРКИ
Пассивные характеристики, дающие бонусы к броску кубика, возможности совершать определенные действия (к примеру починить механизм может только игрок с перком «механика») или получить информацию от ГМа. Иногда перки имеют отрицательный побочный эффект.
…………….
Магия
Заклинания не являются перками.
Существует несколько типов магии – arcane, natural, planar, divine, volition, ritualistic and cipher.
…………
Существует 3 показателя у персонажа.
1. Выносливость. Будет добавлена позднее.
2. Здоровье/hp. Стандартный показатель хит. Поинтов у персонажа. При опускании значения ниже 1 – персонаж приобретает статус «без сознания»
3. Мана и Мана-заменители. Показатели энергии. Для каждого класса работают по индивидуальной схеме.
……………
Ход в бою.
Во время хода персонаж имеет права на одно действие (например атаку) и передвижение(на данное персонажу количество гексов). Все особые действия которые способен совершить персонаж (спринт, плевок, импровизированное оружие…) обговариваются и решаются посредством мастерского произвола.
Некоторые финты позволяют совершать 3е действие.
………………..
Всегда существуют особенности персонажа (негативные и позитивные) которые складываются из совмещения расы, класса и предыстории. Выдаются мастером.

Страниц: 1