Карта будет добавлена позже магистром Бормотунчиком. Инструкция по одеждам и т.д. тоже
Гнев Яхве – люди поклонялись богам всегда. Их были тысячи, у каждого народа. Разумными были только Люди. Они приносили жертву богам, служили им, наполняя тех силой. Тогда Бог Творец Яхве пришёл в ярость и низверг сильнейший пантеон на землю и утопил их в солёной воде. В это время у людей начали рождаться мета люди. Некоторые детей убивали, некоторые считали их даром богов. Так появились отличные от человека расы.
Тёмный и мрачный мир позднего средневековья. Религиозные фанатики, насилие, притеснения, чёрный и не только юмор, сектанты, варвары, и другие прелести жизни окружат вас в данном милом мирке.
После падения Амонской империи прошло 700 лет, что отрицательно сказалось на технологическом и арт прогрессах в обществах. Плетущие интриги придворные, обиженные друг на друга короли-братья, расизм во всех отношениях, невежество вот что встретит персонаж решивший сделать себе имя или озолотится.
I.Территории и земли на 5830 год от низвержения старых богов (с чем не согласны адепты этих самых богов, но костёр все исправит) богом сущего Яхве (Тиамайя у Аумауа и Арамазод у народа скельтов):
Внимание. Список рас является исключительно показателями обычности тех или иных народов в регионе. Вы можете быть практически любым представителем рассы из любой державы (почти).
Развернуть
1. Республики Велии: самый большой осколок некогда великой Амонской империи. Достижения – Один из сильнейших флотов, лучшая морская торговля. Строй – Феодальная демократия, власть принадлежит главам 7 семей (герцогам), которые избираются раз в 15 лет (или со смерти одного из Герцогов) съездом аристократических семей Валии. Основное население Люди (смуглые и белые)> Высшие эльфы> Дворфы(на подработках как мастера)>островные Аумауа.
2. Айя или Летающие острова: Долина с аномальной гравитацией. Принадлежит Высшим эльфам. Местные ненавидят не эльфов, если вы не посол или не студент академий или школ волшебства – лучше не суйтесь туда. Правит Вечная Дева (юные послушницы с ранних лет воспитываются во дворце Дев с целью стать правительницей) и Великий Визирь (только мужчины). Верхушка аристократии редко покидает острова или не покидает вообще никогда. На земле, бедные пытаются давить на детей чтоб те тренировались в магии и возможно бы смогли обучатся в магической школе с последующем получением чиновничьего титула. Чиновничьий титул и бесплатное обучение не может получить не эльф. Основное население всевозможные эльфы кроме темных.
3. Великий Лес Эруна: Огромные лесные массивы, королевство лесных эльфов. Правит Король Эльфов с супругой. Классика. Основное население Лесные эльфы > дикие орланы > зверлинги.
4. Вольные леса распутья и руины древних: Союз диких народов, не признающих другие верования кроме как в древних. Правит совет Вождей и Старейшин. Не любят путников, мародеров убивают на месте. Известны своими друидами. Основное население Люди>лесные эльфы>дикие орланы>оседлые орланы>орки>тролли>зверлинги
5. Горы Аргадуна: огромная горная цепь, единственный официальный вход во владения королевства дворфов чьи туннели простираются через континент, соединяя дворфийские подземные города и крепости. Кастовая система при абсолютной монархии. Дворфы>Гоблины
6. Жемчужина Вингза – огромны город гоблинов внутри горы, единственный в своём роде. Соединён с туннелями дворфов. Город торговли и мастеровщины(и криминала). Правит мер, которого избирают самые богатые жители. Основные жители Гоблины> орки> тролли> оседлые орланы> дворфы
7. Белая пелена: не страна, а независимые снежные массивы севера. Там обитают много кланов, независимых деревень и объединений со своими правилами и традициями. Вкусный кумыс. Основные жители — это люди, белые эльфы, равнинные дворфы, тролли,
8. Маутайау: Морская державаоснованная рассой аумауа, чьи джагернауты (тяжелые корабли) являются грозой морей. Срана исследователей, пороховых дел мастеров и кораблестроителе. Держава находится на территории отнятой прибрежными Муатайцами у людей, эльфов и орланов. Конституционная монархия. Основные жители Аумауа>люди>дворфы>эльфы
9. Архипелаг клыков: Союз вольных городов-государств, негласно связанных с пиратством и криминалом. Люди, Аумауа, орки, тролли, зверлинги, эльфы.
10. Равнины Эльбафа: Обширные огромные равнины, джунгли и пустыни с редкими вкраплениями невысоких гор. Дики земли, с многообразными племенами и союзами. Люди, орки, орланы, тролли.
11. Султанат Аль Джа Ачи: Абсолютная монархия. Правит Его светлый лик Султан и свет его слов Мула Назиджи. По сути союз нескольких государств со своими традициями под одним знаменем. Люди>равнинные дворфы>орки.
12. Али Лалан: Правит совет жрецов религии своего отдельного пантеона.Почитают выродков. Слоны ^___^. Кастовая система Люди>зверлинги( самая большая популяция)>орланы
13. Империя Минг. Огромная территория подчиняющаяся династии Минг. Древняя держава, которая существует уже 2 тысячи лет. Известна мастерами пиротехники и боевыми искуствами. Люди> орки>зверлинги>дворфы>эльфы
14. ДайЗин. Независимою госсударство полуостров. Бывший вассал Империи Минг, отвоевавшие независимость. Известны мастерами экзотического вооружения. Люди> Аумауа > орланы > зверлинги>
15. Королевство Солнц и сегунат Нярн. Островное госсударство. Острова рыбаков, землепашцев и духов. Знаменитые мечники. Люди>Аумауа>Нечисть>эльфы>Они(орки)
16. Королевство Арния. Бывшая часть Амонской империи. Монархия абсолютная. Королевство где не признаются верования кроме как в бога Яхву. Орден Крестового клинка выжигает заразу без промедления. Люди>дворфы>эльфы>орки>Тролли
17. Королевство Брит. Бывшая часть Амонской империи. Островное государство. Монархия, но по сути власть у лордов и герцогов. Люди>Эльфы>оседлые орланы>Тролли
18. Королевства Вернун и Загай. Скельткие королевтва. Превосходные наездники и горцы. Когда-то темнокожие скельты обитали куда южнее, на равнинах эльбафа. Но однажды юный племянник императора Амонской империи влюбился в меднокожую дочь шамана, в следствии чего часть народа скельты ушла на север, а после развала империи провозгласили независимость. Являются очень крепкими союзниками и названы в честь сына и дочери тех самых племянника императора и дочери шамана. Люди>орки>эльфы>дворфы>гоблины
19. Палинийская Коалиция. Союз Измерского княжества Бшки и королевства Палийского. Люди, нечисть, тролли, дворфы, эльфы.
20. Дикие земли. Княжества Измеры, Хартия Стоцких баронов и графов и Ханства оставшиеся после развала изумрудной орды и ханства чинийского. Территория большого количества княжеств, ханств и земель практически ничем не объединённых кроме некоторых культурных исторических особенностей. Земли полные магии и хаоса. Постоянные перебранки правителей приводят к не останавливаемым войнам и кровопролитиям. Люди,дворфы, орланы, Тролли, Нечисть, зверлинги, белые и лесные эльфы.
21. Атисакуру. Страна темных эльфов. Она под землей. Если ты не темный эльф – ты труп или раб. Матриархат. Точка.
22. Темный континет.Мир злых пендо… тоесть неизвестный континент. Там много злааа. Гррр. Да. О нем потом.
II.Рассы
Люди.
Развернуть
Обычные и классические. 4 расцветок и одного вкуса. Самая распространенный народ.
Средний рост 1.7 м.
50hp 3move
50hp. 4 move
Эльфы.
У эльфов тела совершенны, а волосы прекрасны и шелковисты. Они стройны, держатся гордо и, хотя они не очень плечисты, но удивительно сильны и подвижны. Эльфы — долгожители, почти бессмертные, они меньше подвержены болезням, чем люди. Их движения красивы и грациозны, они умны и мудры, они понимают вопросы столь глубоко, что кажутся странными для других рас. Но, несмотря на это, их владыки не единожды развязывали войны между собой или с другими расами по весомой или надуманной причине. Имеют превосходный метаболизм, поэтому вы скорее всего никогда не увидите толстого эльфа. Долгожители.
Высшие Эльфы
Развернуть
высшие эльфы — гордый народ, они холодны и надменны, вспыльчивы и злопамятны.
Высшие эльфы имеют склонность к магии, будто впитывают ее с молоком матери и обладают большими начальными способностями к arcane магии, но очень чувствительны ко внешним природным условиям.
Прозвались высшими благодаря тому, что один из первых высших эльфов родился у Императора Амонской Империи.
Средний рост 1.65
Лесные эльфы
Развернуть
Лесные эльфы – таинственные и скрытные существа, они редко появляются за пределами родного леса. Непревзойденные лучники, следопыты. Защищая своё лесное царство, они и их союзники смертельно опасны и неумолимы. И часто они кажутся капризными и жестокими, хотя, говоря по правде, каждое ими злодеяние всегда уравновешивается одним добрым поступком.
Чувствуют себя неуютно в больших городах и в дали от суши.
Средний рост 1.6
Темные эльфы
Развернуть
могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в городах под землей. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами.
враждуют как между собой, так и практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят многих из них и приписывают им враждебные замыслы, и не без оснований, в особенности своим историческим врагам — эльфам, которые живут на Поверхности. народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к темным эльфам, которая специально раздувается местными правителями.
В обществе т.э. царит матриархат, аристократия и строгая иерархия Великих Домов. В каждом городе есть несколько десятков Домов благородных т.э., имеющих свою определённую ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника, чтобы подняться на ступеньку выше в иерархической лестнице. Уцелевшие т.э.-простолюдины без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: т.э. или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Средний рост 1.5м
Белые эльфы
Развернуть
Точно неизвестно, как давно белые эльфы появились в северных регионах, но исходя из их непрерывных связей с торговцами, это произошло не менее 4000 лет назад. Они — наименее подвижная этническая группа в исследованной части мира: мигрируют в основном в границах полярного региона. Эта группа редко встречается южнее. В основном для народа они — большая экзотика (а большинство их вообще не видело).
Они холодны и отречены от мирских проблем.
Средний рост 1.8м
Дворфы
Физически гномы выделяются небольшим ростом и довольно крепкими конечностями. Они, как правило, чрезвычайно крепкие и стойкие. Средняя продолжительность жизни гномов составляет 110-190 лет.
Доподлинно не известно какой вид дворфов появился раньше.
Горные дворфы
Развернуть
Этих дворфов редко можно встретить за пределами их крепостей и подземелий. Суровый приземистый народец, который отрицательно относятся к другим расам.
Превосходные кузнецы и рудокопы из-за чего чуть не стали жертвами набегов работорговцев несколько тысяч лет назад, но смогли объединится и дать нападавшим отпор, который те не запомнили по причине внезапной смерти.
В отличии от равнинных собратьев не обладают какой-либо магией или чудесами, но имеют (возможно благодаря бородам) сильное сопротивление к магическим и аномальным эффектам.
Бородами обладают даже женщины народца, но они нежные и шелковистые. Некоторые неформалы таки сбривают бороды, но на это общество реагирует негативно. Так же бороды сбривают в тюрьмах.
Средний рост 1.3 метра
Равнинные дворфы
Развернуть
Отличаются от горных собратьев более узкими плечами и не такой растительностью на лицах (у женщин волос на лице нет вовсе) что делает их похожими больше на низких людей чем на другую рассу. Тем не менее дальнозорки, выносливы и умны от чего становятся ремесленниками, торговцами и охотниками.
Могут обладать магией. Отлично приспособлены практически к любым погодным условиям.
Средний рост 1.45 метра
Орки
Развернуть
Разумные представители последствий гоблинизации, на ровне с гоблинами, троллями, сатирами, багбирами и т.д.
Обычно шире в плечах людей, но уступают дворфам. Обычно не отличаются высоким интеллектом.
Расцветка зависит от места рождения. например, в пустоши встречаются племена коричневых орков, горы кишат серыми горцами, равнины полны зелеными. В далекой и загадочной азии встречаются даже синие и красные, которых местные зовут Они.
К двенадцати годам считается взрослым, а к 40 – близким к старости. Легко и быстро размножаются.
Обычный рост и вес – 1.9 метра и 130 килограмов.
Гоблины
Развернуть
Разумные представители последствий гоблинизации, на ровне с орками, троллями, сатирами, багбирами и т.д.
Невысокие, зеленые или желтые гоблинойды, обладающие способностью видеть в любом спектре. Быстрые, юркие, хитрые. Обожают блестящие вещи. Имеют любовь к коллекционированию.
Средний рост 1.25 метра. Продолжительность жизни – 80-100 лет
Аумауа
Аумауа раса больших полуводных гуманоидов, имеющих разнообразные узоры на лице, удлинённые головы и полуперепончатые руки и ноги. Аумауа появились и, в основном, живут и работают в тёплом океаническом климате.
они были самими ранними прибрежными исследователями на далёких расстояниях, непрерывно исследующих и заселяющих территории более двадцати тысяч лет. В течение этого времени они часто и подолгу контактировали с другими расами.
Аумауа отличаются от других рас высоким ростом и фигурой, имеющей форму «перевёрнутого треугольника», необычными цветами и текстурами волос и кожи, а также формой головы.
Средняя продолжительность жизни аумауа составляет 70-115 лет.
Средний рост 2м.
Развернуть
Прибрежные Аумауа
Прибрежные аумауа считаются воинственной расой. Их культура более централизованная и урбанистическая, чем у их островных сородичей, хотя обе группы плотно заняты мореходством.
Островные Аумауа
Островные аумауа пошли с Архипелага клыков. Физиологические они такие же, как и их островные собраться, но значительно отличаются по цвету кожи. У островных аумауа преобладают коричневые и жёлтые тона, а у прибрежных — синие и зелёные.
Орланы
Развернуть
Орланы относительно небольшие (50-60 % от размера человека) гуманоиды. Они ведут ночной образ жизни, но многие орланы, живущие вместе с другими расами, приспособились к дневному распорядку дня.
Из-за своего размера орланы либо подвергались преследованию, либо игнорировались большинством культур, с которыми входили в контакт. В результате у них почти нет больших общин и они последние несколько веков постепенно перебираются глубоко в густые леса. Многие из этих орланов ведут довольно жестокую партизанскую деятельность, из-за чего все орланы, независимо от их культуры и воспитания воспринимаются другими разумными расами как кровожадные дикари и убийцы.
Дикие орланы — это «изначальные» орланы, населявшие самые глухие леса и джунгли в тропических регионах. Хотя оседлые орланы отделились от них всего тысячу лет назад, быстро проявились некоторые генетические различия. Самое заметное — это отсутствие волос на лице у оседлых орланов. В отличие от их собратьев, оседлых орланов, их редко можно увидеть в городских областях
Средний рост 1.15 метра
Дикие Орланы
Оседлые орланы
Тролли.
Развернуть
Разумные представители последствий гоблинизации, на ровне с гоблинами, орками, сатирами, багбирами и т.д.
Тролли являются одной из крупнейших разумных расс. Выносливы и сильны. Многие тролли также отращивают рога или бивни (не обязательно симметричные), но это не обязательный признак. Тролли видят в более широком диапазоне, чем люди («задевая» инфракрасный свет) и живут в среднем около 50 лет.
Обычно известны непроходимой тупостью, но бы бывают исключения.
Средний рост 2.3 м.
Конструкторы/Конструкты
Развернуть
5808год. Инженер Кускус Чедиаст воплощает в жизнь идею всей своей жизни – с помощью определенных манипуляций с помощью сторонней помощи магов в утихомиривании молний, инженерных прорывов и исследований c Нуа кристаллами смог перемещать разумы и души в искусственные тела. Хотя он и был растерзан испуганной толпой, но дело его продолжило жить..
Их тела обычно имеют прочное внешнее покрытие (из металла или твёрдого дерева), которое скрывает внутреннее устройство — тяги и шарниры, и внутренний «скелет», кожаные ремни и сосуды с жидкостью, служащей кованым отдалённым аналогом крови и т.д. в зависимости от создателя. Из-за более плотных материалов тела разумные конструкты несколько тяжелее людей и весят в среднем 125—135 кг даже если выполнены в 1к1 к последним.
не нуждаются во сне, еде и даже дыхании. Тем не менее, их сознание требует отдыха по причинам психологического характера — хотя в таком состоянии кованый по-прежнему воспринимает окружение и его трудно застать врасплох, он остаётся пассивен и малоподвижен во время четырёхчасового «псевдосна».
они неуязвимы для всех магических и сверхъестественных эффектов, действующих на разум, а также яды, болезни, усыпление и многие заклинания некромантии. Конструкты, в отличие от живых существ, не излечиваются самостоятельно, и на них не действуют заклинания лечения — для восстановления хитов конструкту требуется ремонт
Обычно не могут носить броню, кроме матерчатой, но могу позволять перековывать свой части. Магическая бижутерия нуждается в «вплавлении» чтоб начать действовать.
В конце концов тело отторгнет душу, в зависимости от воли подопытного. Поэтому не известна максимальная продолжительность жизни.
Выродки и отродья
Развернуть
Игрокам доступны только наделенные свободой воли отродья!!!
Выродки – Это родившиеся представители любой расы, к которым прикоснулся магическая аномалия, придав вид элемента, сущности или воплощения того или иного явления. Очень редки сами по себе и даже в мире с таким разнообразием расовых мутаций считаются или даром богов или проклятьем.
Отродья – Представители того, что бывает при плотском противоестественном союзе человека и магического существа. Приобретают достоинства и недостатки обоих родителей.
Настраиваются вместе с мастером.
Нечисть/Проклятые
Представители этой ячейки общества, если можно так выразится, являются одной из самых презираемых и ненавидимых. Проклятые не являются расой сами по себе, это представители других народов, попавшие под проклятие или роившиеся с ним. В списке приведены проклятые, которые сохранили свой разум (или по крайней мере часть его).
Оборотни.
Развернуть
Оборотни.
В отличии от диких друидов, способных менять облик, для оборотня процесс проходит не безболезненно. Также стоит различать высших оборотней, зараженных ими подчиненных-thiríoтропов (thirío – зверь, антроп - челове) и вольных оборотней.
В отличии от друидов имеют только одну форму превращения – антропоморфного монструозного зверя. Хотя по ночам могут использовать и частичное превращение. Изменяются только глаза, волосы и зубы, возрастает сила и ловкость. Из побочных эффектов такой трансформации – раздражительность и чесотка.
Оборотни могут быть многих видов. На данный момент известны волки, гиены, кошки, псы, медведи и крысы оборотни. Оборотни имеют власть над дикими не разумными животными своего вида, но уступают во влиянии друидам по всем параметрам. Так же зверлиги данных видов и оборотни имеют острую неприязнь друг к другу.
Во время полной луны оборотень может потерять контроль, и к чему это приведёт — ночи в лесу, цепи убийств, безудержному сексу — неизвестно.
Так же ученые не уверены, как передается данное проклятие. Далеко не все искусанные оборотнем обращаются. Так же не известно передается ли thiríoтропия по наследству.
Оборотни имеют ограничение в выборе класса. Проклятие не позволяет им использовать магию, что отсекает все магические классы. Так же оборотни имеют штрафы на все остальные классы, но при этом имеют ряд собственных особенностей и перков.
Информация о продолжительности жизни, росте, весе и т.д. неизвестны по причине «сука кусается, а не отвечает».
Вампиры
Развернуть
Доподлинно неизвестно как кровопийцы появились на свет, но стоит сказать, что упоминания о них были задолго до того, как гнев Яхве сотряс земную твердь.
Могущественные твари, способные на многое. О них мало известно, мало какая организация рискует иметь с ними дела. Требуется кровь для выживания и подпитки сил.
Вампиры в не могут размножаться естественным путём, они «обращают» смертных, сначала полностью выпивая их кровь, а затем давая им проглотить немного собственной. Не дав крови – человек рискует превратиться в гуля, раба, полуживую марионетку. Вампиры не являются живыми существами — они не дышат (хотя могут имитировать дыхание и некоторые другие физиологические процессы), их сердца не бьются, а кровь, которую они пьют, в их телах распространяется при помощи осмоса. Тем не мене вампиры имеют запасы крови, которыми могут управлять.
Вампиры различаются по своим видам, в основном тем, от какого высшего вампира пошли, но на данный момент нет никаких системных изысканий на этот счет.
Солнечный свет крайне ослабляет вампиров, но вопреки распространенным мнениям – убивает только некоторые виды и их упырей. Божественная магия же действует так же, как и на другую. нежить.
НЕ БЛЕСТЯТ НА СОЛНЦЕ
Проклятие мешает вампиру чувствовать потоки, общаться с богами, заключать контракты на душу (ты втираешь нам какую-то дичь), говорить с природой. В связи с чем вампиры не могут брать магический или религиозный класс. Так же вампиры имеют штрафы на все остальные классы, но при этом имеют ряд собственных особенностей и перков.
Информация о продолжительности жизни, росте, весе и т.д. неизвестны по причине «Что за хе... ААААА!!!...».
Ревенант
Развернуть
Ревенантами зовутся нежить в которую превратился представитель разумной расы и которая сохранила свободную волю. Исключением являются Личи, ибо природа последних несколько отличается.
Существуют десятки плохо изученных видов ревенантов. Не известно почему в какой-то момент некоторые перестают гнить, некоторые вообще не подвержены данному процессу. Ведь появлению ревенанта может служить совершенно разные причины, которые не до конца изучены наукой и некромантией.
Недостатки конкретного ревенанта и его достоинства обговариваются с мастером. Ограничений в выборе класса ревенанты не имеют.
Рост и вес зависят от изначальной рассы. Срок жизни от 1 секунды до нескольких веков, но это не точно.
Зверлинги
Развернуть
– Родилась у тебя не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка. Редкая мутация, из-за которой у человека может родится звериный гуманоид. Получеловек-полузверь.
Являются смесью человека и какого-либо животного. Имеют разум, не отличающийся от человеческого, хотя их мозг и устроен по-другому.
Полностью настраиваются с Мастером.
[spoiler]
[spoiler]
|